Сравнение кафе "Новатор", "Баррель", "Terrasa"
Текущий маркетинг кафе "Новатор"
1) Где продвигаются?
VK, Instagram
2) Что публикуют?
Видео, посты с актуальным меню, рецепты (преимущественно)

Четких рекламных предложений нет, УТП внятного тоже нет. Листая стену в ВК, создаётся ощущение, что листаешь кулинарный блог, а не стену кафе с красивым оформлением и интересными акциями.
Зачем публикуются рецепты - непонятно. Эти рецепты не из их меню, а случайные.

3) Видимость: Несколько тысяч подписчиков в Вк, но активность практически нулевая.
Текущий маркетинг кафе "Баррель"
1) Где продвигаются?
VK, 2ГИС, есть свой сайт, но срок регистрации домена истёк.

2) Что публикуют?
Видео с проведенных ивентов, нативные посты для привлечения внимания, актуальные акции.

Активно взаимодействуют с аудиторией, стена "живая" фото на стене хорошего качества. Но четкого УТП нет.

3) Видимость: Больше 10 тысяч подписчиков в Вк, но активность аудитории относительно низкая.
Текущий маркетинг кафе "Terrasa"
  • 1) Где продвигаются?

    ВК, Instagram, 2ГИС

    2) Что публикуют?

    Актуальное меню, качественные и привлекательные фото позиций меню

    Активно взаимодействуют с аудиторией, стена "живая" фото на стене хорошего качества. УТП: " cafe terrasa – это семейное кафе городского формата. Зал с уютным интерьером, качественной и разнообразной кухней, высоким уровнем обслуживания, демократичными ценами."

    3) Видимость: Почти 5 тысяч подписчиков в Вк, но активность аудитории относительно низкая.

Оффер
4 ноября
С 1 по 4 ноября попробуйте наше особое комбо "От Кавказа до Сибири": хинкали, борщ и пряники с облепиховым чаем. Цена сет выгоднее на 25%!


Прогноз KPI на ноябрь 2025 для оффера.

Маркетинговые KPI (ВКонтакте и видимость)

Цель - «разбудить» спящую аудиторию, повысить узнаваемость заведения и создать устойчивую волну интереса, которая продлится весь ноябрь.

1. Охват публикаций: от 15000 до 18 000 человек за ноябрь.
2. Вовлеченность: 3-5%.
3. Прирост аудитории: от 150 до 250 новых подписчиков за ноябрь.
4. Клики и взаимодействия: от 350 до 600 переходов по ссылкам на меню, и паблик в вк


Бизнес-показатели (Продажи и лояльность)

1. Продажи акционного комбо: от 80 до 150 порций специального комбо "Карта России".

2. Общая выручка за ноябрь: + 15-25% выручки по сравнению с октябрем.

3. Средний чек: + 10-15%.

4. Приток новых гостей: от 25% до 40% всех посетителей в ноябре придут в заведение впервые благодаря этой акции.

5. Повторные визиты: К концу ноября + 5-10%.


Контент-план для ВК | Ноябрь 2025

Цель: Повысить вовлеченность, продажи комбо и общую выручку через оффер.

Неделя 1 (28.10 – 3.11): Запуск и ажиотаж

· 28.10: Пост-анонс. «Готовим гастроэкспедицию! 4 ноября стартует наше особое комбо «Карта России». Подпишись на уведомления, чтобы не пропустить 🔔»

29-30.10: Сторис-загадки (3 сторис с интерактивным опросом).

31.10: Пост с интригой. «От Кавказа до Сибири в одной тарелке. Уже в эту пятницу!» + красивое видео-тизер с блюдами.

1-3.11: Пост с деталями акции. Полное описание комбо, цена, выгода 25%. Яркие фото. Призыв к бронированию столиков.

Неделя 2 (4.11 – 10.11): Пик акции и UGC

4.11: Пост-напоминание. «Сегодня старт! Успейте первыми в гастрономическое путешествие».
· 5-7.11: Активный UGC. Репосты в сторис отзывов и фото гостей с хештегом #НазваниеКафе_КартаРоссии

Пост с благодарностью первым участникам.

8-10.11: Сторис с ограничением. «До конца акции осталось 3 дня! Какой регион вам понравился больше?» (опрос).

Неделя 3 (11.11 – 17.11): Подведение итогов и поддержка интереса

11.11: Итоговый пост. «Акция завершена! Благодарим всех участников. По вашим голосам, победил регион [Название региона]!»
13-14.11: Пост с благодарностью. Репост лучшего фото от гостя (по итогам конкурса) и объявление победителя, который получает десерт в подарок.
15-17.11: Поддержка темпа. Пост о самом популярном блюде из комбо: «Борщ из нашего путешествия теперь в основном меню!».

Неделя 4 (18.11 – 24.11): Закрепление результата

20.11: Анонс новой недели. Пост о других блюдах из основного меню: «Путешествие вкусов продолжается!».

22-24.11: Обратная связь. Опрос в сторис: «Какое гастропутешествие ждете в следующий раз?».

Неделя 5 (25.11 – 30.11): Подготовка к декабрю

27.11: Анонс зимнего меню. Пост с новогодней тематикой.

· 29-30.11: Подведение итогов месяца. Благодарность за ноябрь и намек на декабрьские акции.

Дальше:
· Сторис - ежедневно для удержания внимания (опросы, видео-отзывы, напоминания).
· Частота постов - 2-3 раза в неделю для поддержания интереса
· Интерактив (опросы, конкурсы, вопросы в комментариях).
Made on
Tilda