Текущий маркетинг
Каналы продвижения
Социальные сети
Вася из Гуаньджоу - видео, посты с акциями и новыми рецептами, репосты из других групп

Мушу - видео, посты с новыми рецептами и интересными фактами

Nami Izakaya - видео, посты с новыми рецептами, акциями и мероприятиями
УТП
Вася из Гуаньджоу - Четкого утп нет, но есть концепция: Кафе русско-китайской кухни. Концепция «Васька», так мы сокращенно называем наше кафе, строится на характере и истории персонажа Васи.

Мушу - Японская кухня с доставкой на дом

Nami Izakaya - четкого утп нет, позиционируются как "авторская кухня разносторонней Азии"
Видимость
Вася из Гуаньджоу - Подписчики есть, но вовлеченность мала. За счет рекламы на сторонних ресурсах на слуху.

Мушу - Подписчики есть, но вовлеченность мала. Но посещаемость сайта хорошая, длительность сеанса больше чем у Васи.

Nami Izakaya - Подписчики есть, но вовлеченность мала. За счет рекламы на сторонних ресурсах на слуху.
Оффер
Контент-план

1. Увеличение посещаемости: – Привлечь 500 новых посетителей в ресторан по сравнению с октябрем. – Увеличить среднее количество посетителей в день до 100 человек.
2. Повышение узнаваемости бренда: – Увеличить количество подписчиков в социальных сетях на 30% . – Получить не менее 300 лайков и комментариев на посты.
3. Увеличение числа заказов и бронирований: – Увеличить количество заказов на доставку на 20% по сравнению с предыдущим месяцем. – Достичь 50 новых бронирований через сайт и социальные сети за месяц.
KPI на ноябрь 2025 года
Made on
Tilda