Анализ кафе
Мечта
Шкаф
Вуаля
МЕЧТА
УТП
Отсутствие четкого УТП, однако кафе предоставляет возможности: здесь вы можете обсудить новую книгу в нашем литературном клубе, провести деловой обед, устроить незабываемый новогодний корпоратив или просто порадовать себя сезонным десертом. Кроме того, кафе является dog-friendly, что расширяет круг аудитории (любители собак) и дает возможность зайти в кафе, не отводя своего друга домой. Также в кафе, по сравнению с другими заведениями вы сможете заказать завтрак в течении всего дня, а не только в в утреннее время
Слоган


Рекламные предложения

Видимость

Текущий маркетинг

Благотворительный книжный маркет, корпоративы, сезонноеменю, новинки по праздникам, акции
  • Соц. Сети. Активная коммуникация с аудиторией через группу в ВК (кол-воподписчиков 234). В группе публикуются посты, видеоролики, полезная информация о проводимых мероприятиях. Так, например 30 ноября в кофейнебудет проходить очередной благотворительный книжный маркет.
  • Запретграм. Здесь кол-во подписчиков больше (1203). Публикуются посты, видео, полезная информация о мероприятиях. Контент пересекается по наполнению с ВК.
  • Доставка еды. Кофейня взаимодействует со многими сервисами и сайтамидоставки (EPL Group, Купер) - Карты. Яндекс карты рейтинг кафе: 4.3; 2Гис
  • Со дня основания прошел 1 год, поэтому кафе постепенно набирает аудиторию.
  • Группа в ВК. Кол-во подписчиков 234. Действующая страница. Среднее кол-во постов в месяц – 3-6 (посты с меропритиями, фото блюд, видеролики). «Вялая» аудитория. Практически нет комментов, малое кол-во лайков, репостов. «Движение» начинается с проведением каких-либо мероприятий в кафе.
  • Запретграм. Кол-во подписчиков 1202. Публикаций 98. Посты о проведении мероприятий, фото блюд, видеоролики, публикации о новинках и акциях. В среднем 3-6 публикаций в месяц.
  • ER этой страницы выше чем Среднее в VKontakte — 22,6496% против 6,4245%
  • ER в день выше чем Среднее в VKontakte — 22,6496% против 10,6569%.

Спец. предложения:
• завтраки all day c 8:00
• сезонное меню
  • коллаборации с брендами
• лекции
• мероприятия
• в кафе можно взять книгу и почитать
• продажа уникального зернового кофе для приготовления дома
• детское меню
• дог френдли
• велопарковка

  • Номинации: Наша Мечта вошла в ТОП-100 ресторанных концепции 2024 года по версии премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса».
Все начинается с мечты
УТП
Кафе «Шкаф» — это место, где вы можете насладиться вкусными завтраками, такимикак английский, французский и итальянский. Заведение предлагает объединение двух классических напитков в одном формате: утром — кофе, вечером — вино. Для каждогонапитка разработано отдельное меню. Под кофе — завтраки и десерты. Под вино — закуски и основные Концепция: заведение с разнообразием декора в разных стилях подобно вещам из шкафа(хранятся долгое время, разных периодов времени, не связанных между собой).
Слоган


Рекламные предложения

Завтраки и кофейное меню
Видимость

Текущий маркетинг

  • Соц сети. Заброшенная группа ВК с 4,7к подписчиками (постов не наблюдается с 2022 года)
  • Запретграм. Кол-во подписчиков 7268. Кофейня вошла в ТОП 10 по России. Здесь выкладывают “вкусные” фото блюд, новинки, сезонное меню, креативные постеры под стиль кафе.
  • Доставка. Яндекс доставка, Купер
  • Карты. Яндекс карты рейтинг: 4,9. 2ГИС рейтинг: 4,2.
  • Группа ВК. Кол-во подписчиков - 4693. Не активна с 2022 года.
  • Запртеграм. Кол-во подписчиков – 7268, кол-во публикаций 1201. Действующая страница. Среднее кол-во постов в месяц 6-7 (в основном это «вкусные» фото блюд, креативные постеры под стиль самого кафе, видеоролики, общая информация). Низкая активности от подписчиков  (очень мало лайков – в среднем на один пост 8 лайков; репостов; комментов практически нет)
  • Имеются комбо-завтраки такие как английский, французский и итальянский + в подарок обязательно кофе. Конструктор завтрак (клиент выбирает дополнения). В кафе завтраки целый день (далеко не во всех заведениях есть такая возможность). Кофейное меню.
  • Сезонное меню, новинки и специальные предложения по праздникам.
  • Есть услуга доставки в таких сервисах как Яндекс еда, Купер, Delivery-club.
  • Есть отметка на картах = повышение видимость и узнаваемость. Кафе появляется в результатах поиска, когда люди ищут место, чтобы поесть, выпить кофе + новая аудитория (если место понравится, станут постоянными).
Отсутствует
ШКАФ
УТП
Концепция арт-кафе. Это уютное место с интересным интерьеров в стиле театрального кафе, где проходят выступления артистов с живой музыкой, вечер кино, мастер классы, кино и книжные клубы, музыкальные вечера, деловые встречи, дни рождения взрослые и детские от 15 лет
Слоган


Рекламные предложения

Видимость

Текущий маркетинг

Выступления артистов, вечер кино, лекции
  • Соц сети.ВК кол-во подписчиков 1к. Посты о проводимых мероприятиях, фото блюд и напитков, видеоролики, опросы, активная работа с отзывами.
  • Запретграм. Кол-во подписчиков 1324. Посты о мероприятиях, фото блюд, новинки в меню, видеоролики, выгодные предложения, отзывы, бронь столов.
  • Доставка
  • Карты. Яндекс карты рейтинг: 4,9. 2ГИС рейтин: 4,8
  • Группа ВК. Кол-во подписчиков 1008. Мало публикаций (в месяц 1-2). Недостаточно коммуникация с аудиторией (отсюда – нет реакций, репостов, комментов от подписчиков). «Вялая группа». Здесь публикуются посты о мероприятиях, фото и видео блюд, опросы (очень редко).
  • ER этой страницы выше чем Среднее в ВК — 1,5873% против 1,0614%ER в день выше чем Среднее в ВК — 1,5873% против 1,4033%. Частота публикаций — 0,0323 против 2,0 (постов/день)
  • Запретграм. Кол-во подписчиков 1324. Старые посты прошлых годов с полезной информацией (можно было бы их уже освежить). Активность на нуле после 2024 года. Схожая ситуация с ВК. Мало публикаций (1-2 в месяц), взаимодействий с аудиторией.
  • У кафе есть отметка на картах = повышение видимость и узнаваемость. Кафе появляется в результатах поиска, когда люди ищут место, чтобы поесть, выпить кофе + новая аудитория (если место понравится, станут постоянными).
  • В кафе есть услуга доставки
Отсутствует
ВУАЛЯ
Наименеее яркий представитель
ОФФЕР
КОНТЕНТ-ПЛАН
Для "Вуаля" (наиболее важно):
  • Увеличить частоту публикаций до 3-4 в неделю
  • Запустить регулярные опросы, конкурсы, вовлекающий контент
  • Обновить визуальный контент и выделить четкое УТП
  • Активнее продвигать мероприятия через соцсети
  • Создать ТГ канал
KPI на ноябрь 2025
  1. Продажи: реализовать 120+ комбо «Осеннее единство» и "Пряный латте" до 4 ноября.
  2. Посещаемость: увеличить количество гостей в ноябре на 25% по сравнению с октябрем.
  3. Соцсети: привлечь +200 подписчиков в Запретграме, +100 в ВК.
  4. Вовлеченность: достичь ER 8% в постах об акции.
  5. Бронирование: увеличить количество бронирований столов через соцсети на 30%
Причины:
  1. Самая низкая активность в соцсетях - 1-2 поста в месяц недостаточно для поддержания интереса
  2. Практически нулевая вовлеченность - аудитория пассивна, нет реакции на контент
  3. Устаревший контент - посты не обновляются
  4. Неиспользование потенциала - при наличии 1000+ подписчиков в обеих соцсетях нет активной коммуникации
Причины:
  1. Самая низкая активность в соцсетях - 1-2 поста в месяц недостаточно для поддержания интереса
  2. Практически нулевая вовлеченность - аудитория пассивна, нет реакции на контент
  3. Устаревший контент - посты не обновляются
  4. Неиспользование потенциала - при наличии 1000+ подписчиков в обеих соцсетях нет активной коммуникации
Причины:
  1. Самая низкая активность в соцсетях - 1-2 поста в месяц недостаточно для поддержания интереса
  2. Практически нулевая вовлеченность - аудитория пассивна, нет реакции на контент
  3. Устаревший контент - посты не обновляются
  4. Неиспользование потенциала - при наличии 1000+ подписчиков в обеих соцсетях нет активной коммуникации
Made on
Tilda