Задание 1
Анализ - сравнение заведений общепита в Йошкар-Оле:

Плющ
Осмос
Шелтер
ПЛЮЩ
Основной канал продвижения - соцсети
Соцсети: канал в ТГ на 320 подписчиков
Вовлечённость (Er) составляет в среднем от 1 до 4% (основной показатель - реакции на посты)
Присутствие на картах Яндекс и 2Гис, рейтинг 4,4 и 4,8 соответственно
УТП: "Плющ - это концептуальное пространство, которое объединяет магазин косметики и интерьерных элементов, кофейню, цветы в единый проект"
Реклама: отсутствует, иногда мелькает в Топи
Сотрудничает с Flowwow
OSMOS
Соцсети: группа в VK на 598 подписчиков (полуживая, посты редкие, последний - 29 августа)
Вовлечённость (Er) составляет в среднем от 0,5 до 2% (основной показатель - лайки на постах)
Присутствие на картах Яндекс и 2Гис, рейтинг 4,9 и 4,8 соответственно
УТП: "Собственная обжарка кофе в Йошкар-Оле"
Реклама: отстутствует
Shelter
Основной канал продвижения - соцсети
Соцсети: канал в ТГ на 223 подписчика
Вовлечённость (Er) составляет в среднем от 5 до 8% (основной показатель - реакции на посты)
Присутствие на картах Яндекс и 2Гис, рейтинг 5 и 5 соответственно
УТП: нет
Реклама: отсутствует

На мой взгляд, самым слабым оказался Осмос
Я разработала для него маркетинговую стратегию на ноябрь 2025
Первый шаг - сезонное меню
В честь Дня рождения республики - Специальное предложение!
Раф Коман мелна с кусочками пышных марийских блинчиков
Тыквенно-пряный латте;
капучино с маршмеллоу и ароматом ванили;
горячий шоколад с малиной и кремовым зефиром;
чай с лимоном и имбирём.
Шаг второй - контент-план на ноябрь
1.11 - Пост "как у нас дела" (обновления, новости) + короткое видео из кофейни
4.11 - Вертикальное видео про специальное предложение 4 ноября - раф Коман мелна
10.11 - Пост про новую поставку зёрен
15.11 - Вертикальное муд-видео (дождь за окном, на первом плане чашка свежего кофе)
20.11 - Пост про наши зёрна на маркетплейсах
23.11 - Пост расскажите историю, связанную с нашей кофейней
27.11 - Вертикальный видео-рецепт от нашего бариста
30.11 - Пост с историей от подписчика
Шаг третий - расчёт KPI
В результате осуществления обновлённой маркетинговой стратегии ожидается:

  • Рост уровня вовлечённости аудитории на 5%
  • Рост базы подписчиков (+50)
  • Рост посещаемости на 10%
  • Рост прибыли на 8%
Made on
Tilda