Кафе-кулинарии
Йошкар-Ола
# Анализ
  • Текущий маркетинг
  • Рекламные предложения
  • УТП
Особенности
кафе-кулинарии
  • Предлагают полное питание на весь день - и завтра, и обед и ужин
  • Предлагают разные варианты сервировки - и возможность поесть в кафе, и на вынос
  • Домашняя, полезная еда из натуральных ингредиентов
  • Охватывают большое число групп потребителей - от детей до пенсионеров
  • Быстрое/самостоятельное обслуживание
  • Удобное расположение, как в жилых районах, так и в центре. Также точки есть в разных районах республики
  • Более дешевая замена кофейням.
  • "Семейность"
  • Работа не только с жителями города, но и с туристами
  • Для привлечения и удержания клиентов использует разные акции и скидки (и по карте лояльности в том числе)
-до 18:00 соверши покупку на 700 рублей и после 18:00 получи скидку 10%
-скидки для пенсионеров (в праздник 30%, в будние дни с 15 до 17 - 15%)
-начисление бонусов студентам в 3 размере
-повышенный кэшбэк ха напитки в свою кружку
-повышенные бонусы в день рождения и т.д.
  • Продвижение собственного приложения с меню, системой бонусов и т.д.
  • Работа с агрегаторами доставки "Яндекс Еда" и "Деливери"
  • Участие в мероприятиях города - например в фестивале "Йошка Еш"
  • Кафе размещено в 2Гис и на Яндекс картах, ведется работа с клиентом - ответы на положительные и отрицательные отзывы
  • Активная коммуникация с ЦА через социальные сети:
-Вконтакте (10 780 подписчиков) - публикуются новости, проводятся конкурсы и опросы, выставляются вакансии.
Сейчас проход конкурс "Selfie-марафон" -участники должны сделать репост поста о конкурсе и опубликовать фото с зеркалом на бульваре Чавайна и получить лайки. Победитель получит 2000 бонусов, а все участники по 100.
-Телеграм (3 718 подписчиков) - в основном публикуется информация об акциях и скидках, а также проводятся розыгрыши.
-Официальный сайт - содержит информацию о меню, акциях, контактах, точках продаж.
  • "Домашняя еда без готовки - выбирай, разогревай, наслаждайся"
  • "Домашняя еда бех хлопот: быстро, вкусно и по доступной цене"
  • Простота, уют, высокое качество продукции и забота о клиенте.
  • Экономия времени - формат "готовая еда - с собой" - не нужно ждать пока приготовят.
  • Доступность цен при высоком качестве еды.
  • Натуральность, безопасность, полезность - все из настоящих продуктов.
  • Акцент на домашнюю рецептуру и насыщенный вкус
  • Широкий ассортимент для разных потребностей: первое, второе блюда, салаты, выпечка, десерты, национальная кухня и торты за заказ.
  • Удобство расположения точек.
  • Ориентация на разные аудитории - ценители домашней кухни, туристы, ищущие недорогой перекус, студенты и работающие, семьи.
Текущий маркетинг
Видимость
УТП
  • Для привлечения и удержания клиентов использует разные акции и скидки
-скидки на выпечку и десерты в выходные дни 15%
-вечерние скидки на всю продукцию с 18:00 до 20:00 20%
-скидка 10% при предьявлении студенческого
-специальные предложения в день открытия новых точек - первые 100ь гостей получают в подарок десерт, остальные - 20% скидки
-используют систему USD для начисления баллов покупателям, например, при покупке на сумму от 300 рублей чек автоматически становится участником еженедельного розыгрыша призов
-при подписке на соц сети кэшбэк бонусами поднимается с 3 до 6%
  • Тесное сотрудничество с другими организациями:
-с профсоюзами РМЭ - 15% скидки по дисконтной карте
-с КВН ЮНИОР Лигой - розыгрыш билетов на выступление
-Совместный розыгрыш с глэмпингом "Лес&Река"
  • Кафе размещено в 2Гис и на Яндекс картах, ведется работа с клиентом - ответы на положительные и отрицательные отзывы
  • Активная коммуникация с ЦА через социальные сети:
-Вконтакте (5 503 подписчиков) - публикуются новости, акции и рецепты, посты, приуроченные к праздникам, поздравления, проводятся конкурсы и опросы.
-Телеграм (566 подписчиков) -анонсы новых точек, акции, также проводятся конкурсы, более живой контент - видеосообщения и т.д.
-Официальный сайт - содержит информацию о меню, акциях, контактах, точках продаж.
  • "Вкусная еда для всей семьи с заботой и выгодой"
  • Простота, уют, высокое качество продукции и забота о клиенте, акцент на семейной атмосфере - часто проводят детские праздники.
  • Работники - как одна большая дружная команда, которая будет рядом.
  • Экономия времени - формат "готовая еда - с собой" - не нужно ждать пока приготовят.
  • Натуральность, безопасность, полезность - все из настоящих продуктов.
  • Акцент на домашнюю рецептуру и насыщенный вкус.
  • Широкий ассортимент для разных потребностей: первое, второе блюда, салаты, выпечка, десерты, национальная кухня и торты за заказ.
  • Удобство расположения точек.
  • Акции и скидки для разных категорий населения: для пенсионеров и студентов, специальные предложения по выходным дням и в вечернее время.
  • "Доброланч - не просто каеф, а место, где можно почувствовать себя как дома, где тебя поймут и поддержат"
Текущий маркетинг
Видимость
УТП
  • Для привлечения и удержания клиентов использует разные акции и скидки (и по карте лояльности в том числе)
-Специальное предложение с 7 до 9 утра - свежая выпечка и коеф по акции "Утро с Булко"
  • Кафе размещено в 2Гис и на Яндекс картах, компания на отзыв не отвечает, с клиентом не работает
  • Социальные сети не ведутся.
-Сообщество Вконтакте (84 подписчика) было заброшено в 2024 году.
-На официальном канале размещена информация о меню, возможностях изделия на заказ и доставки, контакты. Однако, новости, размещенные на сайте уже неактуальны (за 2022 год), следовательно, сайт давно не обновляли свежей информацией.
  • Никакой видимости.
  • "Свежая выпечка и кондитерские изделия на любой вкус с возможность индивидуального заказа"
  • Свежесть и разнообразие продукции, изделия из натуральных ингредиентов
  • Возможность индивидуального заказа на торты и пироги с различной начинкой
  • Сеть точек расположена в разных населенных пунктах как в формате пекарни-кафе с готовой едой, так и киосков
  • Использование местных брендов и указание на локальное производство
Текущий маркетинг
Видимость
УТП
  • Также приурочить ко дню Марий Эл - нац блюда из продуктов местных марийских производителей. В сам праздник в нескольких точках сети и в центре города можно провести дегустацию этих самых национальных блюд.
  • Можно заключить партнерство с местными поставщиками, например с Сернурский Сырзавод, Йола и т.д. (т.е. Тем кому ЦА уже доверяет - как знак качества), чтобы повысить лояльность и доверия к продукции пекарни.
  • Как вариант, можно рассказать рецепты - “все как дома”, “те самые пироги, которые бабушка в детстве нам пекла” и т.д.
  • Также в праздник можно провести праздничные гуляния, анимации для детей, для взрослых - концерт с марийскими танцами.
Хотя бренд позиционирует себя как пекарню и имеет точки-киоски с продаже только хлебобулочных изделий, существуют и заведения, в которых продается готовая еда. Чтобы выйти на рынок равным конкурентам стоит
  • Начать вести социальные сети, стать видимыми в интернет-пространстве своего потенциального покупателя, чтобы рассказывать о бренде, утп, акциях.
  • Думаю, на данный момент, сеть держится на постоянных покупателях, чтобы привлечь новых и закрепит доверие старых посетителей, стоит обновить информацию на сайте, разработать новое торговое предложение, или напомнить про свое преимущество - вкусные пироги на заказ, домашняя выпечка, сделанная из локальных продуктов - дешевле и вкуснее.
Предложение для БулКО
Контент-план на ноябрь 2025 года
Ключевые темы месяца:
  1. Неделя 1: "Йошкар-Ола, согрейся!" — запуск согревающих осенних напитков и акций.
  2. Неделя 2: "День Народного Единства" — патриотичный и семейный контент.
  3. Неделя 3: "Время пить кофе" — Международный день кофе (17 ноября).
  4. Неделя 4: "Предвкушение декабря" — плавный переход к зимней и новогодней тематике.
Неделя 1 (27 октября – 3 ноября): "Йошкар-Ола, согрейся!"
Неделя 2 (4 – 10 ноября): "Вместе ярче" (ко Дню Народного Единства и республики Марий Эл)
Неделя 4 (18 – 24 ноября): "Готовимся к самому важному"
Неделя 3 (11 – 17 ноября): "Время пить кофе"
Made on
Tilda