АНАЛИЗ МАРКЕТИНГА , ВИДИМОСТИ , УТП, РЕКЛАМНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ У ТАКИХ ЗАВЕДЕНИЙ КАК :
Рестобар «МОСТ» — уникальная кухня, стейки, гриль, бургеры и пиво на 10 кранах
Вдохновляйтесь вкусами, наслаждайтесь атмосферой, погружайтесь в мир, где каждый момент — the most of the МОСТ
Не ищем стандартов, а создаем их
УТП
КЛЮЧЕВАЯ АУДИТОРИЯ
ОСНОВНОЙ ПРОДУКТ
КУХНЯ ( ЕВРОПЕЙСКАЯ/СМЕШАННАЯ ) И БАРНАЯ КАРТА ( КОКТЕЙЛИ , ВИНО, ПИВО ) АКЦЕНТ НА РЕСТОРАННЫЙ ФОРМАТ
ПАРЫ ДЛЯ СВИДАНИЙ , КОМПАНИИ ДЛЯ НЕШУМНЫХ ВЕЧЕРИНОК , ПОСЕТИТЕЛИ , ЦЕНЯЩИЕ БОЛЕЕ РЕСТОРАННУЮ , УЕДИНЕННУЮ АТМОСФЕРУ
РЕСТО-БАР , БОЛЕЕ КАМЕРНАЯ , УЮТНАЯ, "ВЗРОСЛАЯ" ОБСТАНОВКА, СТИЛЬНЫЙ , ПРОДУМАННЫЙ ИНТЕРЬЕР
АТМОСФЕРА И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Made on
Tilda